Stump Crusher 850 Pro

Этот инновационный измельчитель пней выбуривает пни за считанные секунды.

Описание

Измельчитель пней Dipperfox 850 PRO — это профессиональный навесной инструмент для экскаваторов от 14 до 30 тонн. Этот революционный инструмент значительно повышает эффективность измельчения пней, экономя ваши время и деньги.

Требования

Минимальная мощность 74 кВт (100 л. с.)
Давление 180—350 бар
Расход масла 110—220 л/мин
вес 14-30 тонн

180 пней за 1 час — самый быстрый и эффективный измельчитель на рынке
Ножи из сверхпрочной износостойкой стали с болтовым креплением
Подходит для лесных и городских работ
Запатентованная инновационная технология
Простая и быстрая установка
Современный динамический редуктор
Вес 575 кг
Stump Crusher 850 Pro
Пусть крутится
Размеры

Примеры использования

Staadioni 2, Paikuse,
86602 Pärnu county, Estonia

Technical Details

Экологичность

Наш измельчитель пней не нарушает ландшафт. Его вращающаяся фреза измельчает и вдавливает все древесные остатки в землю, не оставляя ям или пустот. Участок не требует дополнительной уборочной техники и готов к посадке новых саженцев.

Долговечность

Использование меньшего количества движущихся частей увеличивает долговечность измельчителя, а регулируемое передаточное число позволяет использовать максимальную мощность при очень низких скоростях вращения. В результате снижается износ ножей и техника дольше работает без простоев.

Рациональность

Dipperfox выполняет одинаковый объем работы в 5—10 раз быстрее, чем большинство конкурентов, измельчая пень всего за 20—30 секунд. Если нужно удалить всего один пень, то время не проблема. А если 100 или 1000 пней?

Мощный и красивый инструмент

Наш инструмент устанавливается на самые разные машины. У нас есть стандартная переходная плита, но мы можем адаптировать ее под ваши потребности. Мы в любом случае найдем для вас решение.

Стандартная переходная плита Dipperfox
Модификация под ваш адаптер

Укажите размеры, и мы модифицируем нашу переходную плиту под ваш адаптер.

Изготовление нового адаптера

Мы изготовим специально для вас адаптер для установки измельчителя пней Dipperfox на ваш экскаватор.

Примеры использования

6 миллионов просмотров

Видео об измельчителе пней Dipperfox посмотрели более 6 миллионов человек в TikTok. Посмотрите и вы на эту передовую технологию.

Истории успеха

Живучий прототип

Я восстанавливаю дренажные канавы в лесу. Корчевание пней крюком или ковшом всегда приводило к одним и тем же проблемам — работа продвигалась медленно, и в конце концов у меня закончилось место из-за больших куч выкорчеванных пней и корней.

Когда мне в руки попал один из первых работающих прототипов измельчителя пней, мой рабочий процесс кардинально изменился — измельчитель за считанные секунды выбуривает и вдавливает пни прямо в землю, где они разлагаются естественным образом.

Теперь я выполняю ту же работу в 4 раза быстрее, и мои клиенты получают более чистый конечный результат без гор мусора. Теперь путь к дренажным канавам свободен для людей и легкой спецтехники. Вне всяких сомнений, эти вложения окупились, ведь прототип до сих пор работает без каких-либо проблем.

Olavi Marksaar | Owner | Omatec Land Improvement

Превосходит ожидания

Мы являемся крупнейшей компанией в регионе, предоставляющей услуги аренды и ремонта тяжелой спецтехники, и мы думали, что уже видели всё. Поэтому мы были скептически настроены, когда впервые увидели это новое изобретение, недавно появившееся на рынке. Никто еще его не пробовал.

Но уже в первый день работы Dipperfox превзошел все возможные ожидания и показал невероятные результаты! Удаление пней пошло намного быстрее, и нам больше не приходилось выделять время, технику и людей для вывоза и утилизации древесных отходов.

Скоро об этом уже знали все, и мы добавили измельчитель пней в свой перечень сдаваемого в аренду оборудования. Dipperfox имеет очень простую конструкцию и работает безотказно — достаточно только время от времени заменять ножи. Больше пни на участке не представляют проблем.

Janek Melnik | Head of Maintenance | Kaurits Heavy Machinery

Новый рекордсмен

На удаление пней с помощью измельчителя Dipperfox уходит в несколько раз меньше времени и топлива, чем при корчевании традиционными методами, которые я раньше использовал, — в основном, ковш или крюк.

Для меня важнее всего производительность — вместо корчевания, транспортировки, сваливания в кучу или закапывания в землю, на что уходит несколько минут, Dipperfox измельчает и сравнивает пень с землей за 20 секунд, после чего можно сразу переходить к следующему пню. Куда уже проще?

Это уникальный инструмент для расчистки земли после вырубки леса, подготовки участков под строительство или сельское хозяйство, прокладки канав или ландшафтного дизайна в городах, где требуется высокая точность и не допускаются ошибки.

Roland Karlson | Excavator operator | Talvakas Heavy Machinery

Хотите попробовать наш измельчитель пней?

Свяжитесь с нашим отделом продаж, и мы расскажем вам, как оснастить ваши экскаваторы нашим инструментом, чтобы вы могли измельчать пни за считанные секунды.

Anu Lembit

Sales Coordinator

anu@dipperfox.com Контакт

Stump Crusher 850

This foxy stump crusher works so fast it will make your head spin.

2-3 stumps removed in one minute
Customizable to fit all excavators
Suitable for forest and urban challenges
Stump Crusher 850
Let it spin
Dimensions

See it in the wild

Staadioni 2, Paikuse,
86602 Pärnu county, Estonia

Technical Details

Friend of the forest

Our Stump Crusher is easy on the soil. Its rotating blades crush and push all the wood residue into the ground and don't leave any craters or voids behind. The site needs no additional equipment for cleanup and is ready for planting new trees.

Endurance is speed

Using fewer moving parts increases the crusher's durability and the adjustable transmission allows to put out maximum power at really slow rotation speeds. This creates less wear and tear to the blades, which means more uninterrupted work.

Smart about work

Dipperfox does the same amount of work 5-10 times faster than most competitors, crushing a stump in just 20-30 seconds. If it's just one stump, then why bother counting the time. But if you need to remove 100 or 1000 stumps, it makes all the difference.

Size does matter

Every machine is different. We have a default connection plate but we can easily customize it to fit whatever you need. Either way we got you covered.

Use the Dipperfox default plate
Fit it to my adapter

Share its measurements with us and we will make our Stump Crusher fit your existing adapter.

Build me a new adapter

We will custom build one for you that connects the DipperFox Stump Crusher with your excavator.

See it in the wild

Success stories

A prototype that still works

My job is to reconstruct drainage trenches in the forest. Removing the stumps with a ripper hook or a scoop bucket always led to the same issues – progress was relatively slow and eventually I ran out of space due to the big piles of removed stumps and roots.

After getting my hands on one of the first working Stump Crusher prototypes of I could approach my work from a completely different angle – in a matter of seconds it drills and crushes the stumps straight into the ground, where they decompose naturally.

Now the same job gets done 4 times faster and my clients get a much cleaner end result. With no residue piles blocking the way, trenches are easily accessible by foot or lighter maintenance vehicles. Clearly, this investment has paid off, because the prototype still works without any flaws.

Olavi Marksaar | Owner | Omatec Land Improvement

Prepare for worst, expect the best

We are the biggest heavy equipment company in our region and thought we had seen everything. Therefore we were sceptical when we first saw this newly invented device that had just been brought to market. No-one had tried it yet.

Already at its first day of work Dipperfox topped all possible expectations and delivered unbelievable results! Besides the speed we no longer had to deal with the transport and disposal of the stumps – this meant significant savings in time, equipment and man-hours.

The word spread fast and we put up a rental service for the crusher. Dipperfox is very simple in construction and hasn’t had any technical problems – all it needs is replacing the blades occasionally. Stumps can be a terrible headache, but these times are over now. 

Janek Melnik | Head of Maintenance | Kaurits Heavy Machinery

This is the new fast

Working with Dipperfox Stump Crusher is several times faster and a lot more fuel efficient than the traditional methods I have been using so far – mostly the scoop or the ripper.

Above all, it is the efficiency – instead of spending 2-3 minutes for ripping, transporting, piling or burying each stump, it only takes 20 seconds with Dipperfox to crush a stump into the dirt and you can move on to the next one. Simple as that.

It’s a unique tool for clearing the ground after deforestation, preparing plots for construction or farming, trenching or urban landscaping in places that require precision and don't leave any room for errors.

Roland Karlson | Excavator operator | Talvakas Heavy Machinery

Wanna try our product?

Drop us a line and we will hook your excavator up with a tool so fast it will make your head spin.

Otto-Henry Paasik

Sales manager

otto@dipperfox.com CONTACT